По всем вопросам, связанным с мотошинами,
обращайтесь по телефону 420000 доб. 6

Мотошины

PDF Печать E-mail

Известно, что качество управления зависит не только от опыта и умений водителя, но и от степени сцепления мотоцикла с дорогой. По сути, мотошины — это единственное связующее звено между техникой и трассой. Более того «пятно» этого контакта является своего рода гарантом безопасности владельца транспортного средства и его пассажиров. В задачи мотошин входят «фиксация» мотоцикла на дороге, смягчение всех неровностей и ударов, приходящихся на подвеску, обеспечение нормального ускорения и торможения.

Современные производители мотошин уделяют огромное внимание резине. Для их производства используются несколько видов каучука и ряд химических компонентов, обеспечивающих их жесткость и эластичность. Важным элементом шины является также протектор, который отвечает за защиту её каркаса и должен принимать все удары в пути. Производители понимают, что только хорошие шины обеспечивают высокий комфорт во время езды и, главное, безопасность на дороге. Однако даже они бессильны, если владелец техники не делает своевременную диагностику или замену. Результатом халатности могут стать вибрация колеса, неправильное давление вшинах, повреждения камеры или обода, низкое сцепление с дорогой и другие неприятности, которые зачастую бывают причинами дорожно-транспортного происшествия.

СТО «Кузя» предлагает Вам профессиональные услуги по шиномонтажу:

  • Монтаж и демонтаж мотошин. Практика показывает, что самостоятельные попытки сменить резину чаще всего приводят к деформации дисков и другим негативным последствиям. В итоге незначительная экономия приводит к существенным расходам.
  • Балансировка колес. Следует помнить, что балансировка колес за один сезон осуществляется несколько раз. Регулярность операции зависит от качества дорог, скорости движения, условий эксплуатации и других факторов.
  • Снятие и установка переднего и/или заднего колеса. Данное мероприятие проводится по разным причинам: чистка подшипников, прокол колеса, замена покрышек и т.п. Демонтаж колеса — не самое сложное занятие, хотя на некоторых моделях мотоциклов нужны специальные ключи, чтобы выкрутить ось. Гораздо сложнее установить его обратно. При монтаже заднего колеса важно правильно натянуть цепь. Если переусердствовать, то она будет мешать нормальной работе задней подвески. Переднее колесо устанавливается таким образом, чтобы избежать перекоса перьев вилки. Также нужно правильно затянуть болты.
  • Срочная «заплатка» на прокол. Срочная заплатка — это не панацея. Шину в любом случае придется менять, так как езда с залатанным колесом, особенно на высоких скоростях, больше похожа на лотерею: отвалится или нет. Помните, что данная мера лишь временно решает проблему.
  • Консультации по выбору шин. К каждой модели мотоцикла прилагается техническая документация с указанием конкретных характеристик покрышек. Однако многие байкеры любят модернизировать свой транспорт и устанавливают нетиповые шины. Самое распространенное явление: широкий профиль или больший типоразмер на заднем колесе. Мы не против «ноу-хау», но хотим предупредить, что такие действия могут ухудшить качество управления мотоциклом. Поэтому прежде чем менять штатную резину, проконсультируйтесь с нашими специалистами.
    Обратите внимание, все шиномонтажные работы в СТО «Кузя» осуществляются на современном оборудовании, которое способно улавливать малейший дисбаланс мотоциклетных колес. Вместе с профессиональными захватами оно позволяет нам добиться высокой точности при балансировке. В наличии мотосервиса имеются также специальные адаптеры, дающие возможность работать с дисками разного радиуса от всех производителей мототехники.

Мотошины

Наше СТО предлагает широкий ассортимент шин для разных классов мотоциклов, мотороллеров, мопедов и квадроциклов известных мировых производителей Dunlop (Япония) и Shinco (Южная Корея).

Dunlop
Конкуренция на рынке мотошин становится всё более жёсткой. Мощности мотоциклов постоянно увеличиваются, и такой технический прогресс требует создание моторезины, которая бы соответствовали новым требованиям, но при этом, не теряли своей практичности для использования в повседневной жизни.
Компания DUNLOP постоянно работает над расширением модельного ряда своих мотошин, предназначенных для разных классов мотоциклов. Например, при изготовлении мотошин DUNLOP для мотоциклов класса Supersport, применяются технологии, которые до этого были опробованы в гоночных чемпионатах. К примеру, технология Multi Tread (MT) была позаимствована у специализированной гоночной моторезины DUNLOP D211 GP – 63 гоночных команды, которые получили чемпионский титул в различных мировых сериях, пользовались именно ими. В результате, новые мотошины DUNLOP идеально сочетают высокий уровень сцепления на мокром и сухом покрытии с курсовой устойчивостью и управляемостью. Мотошины очень быстро разогреваются и кроме этого обладают повышенными прочностью и ресурсом эксплуатации. Отличное сцепление на скользкой поверхности обусловлено тем, что в резиновой смеси содержится высокодисперсная силика, а резиносмесительный процесс был оптимизирован для усиления связей между полимерами. Технология Jointless Belt (JLB) – бесшовный кевларовый брекер – обеспечивает беспрецедентную стабильность моторезины на высоких скоростях и амортизирующую способность, т. к. форма канавок остаётся неизменной. Технология Carcass Tension Control System (CTCS) – позволяет контролировать напряжение в каркасе, делая некоторые области жёстче, что приводит к улучшенному распределению напряжений и веса относительно корда, увеличивает стабильность пятна контакта и делает плечи мотошины более жёсткими, что усиливает сцепление во время поворотов на высокой скорости.

SHINCO
Для огромного количества мотоциклистов моторезина Shinko - бюджетная альтернатива дорогим брендам. Фирма Shinko известна на рынке камер и покрышек для мотоциклов и велосипедов около 50 лет. Главная задача компании – при помощи новейших технологий производить мотошины высокого качества по доступной для потребителей цене. Взяв за основу эталонные образцы моторезины известной японской компании Yokohama, при помощи собственных научных разработок, южнокорейская компания начала производить продукцию высокого качества. А внедрение новых технологий позволило снизить себестоимость производства и подать на рынок многих европейских стран продукцию не только качественную, но и недорогую по сравнению со многими известными брендами.

Моторезина, выпущенная предприятиями в Южной Корее, хорошо зарекомендовала себя в климатических условиях европейских стран. Она не только успешно преодолевает мокрые и скользкие трассы, но и, благодаря химическому составу самой резины и специфике производства, не теряет своей мягкости спустя несколько лет эксплуатации. Следует отметить, что моторезина благодаря этому не только показала хорошие качества сцепления, но и оказалась выносливой на российских дорогах.

Разумеется, для того чтобы приобретенные мотошины оправдали ваши надежды, следует определиться, на каких дорогах и с какой целью будет эксплуатироваться ваша обновка. Только очень наивные люди могут ожидать от обычной дорожной резины такого же сцепления, как у спортивной, или рассчитывать на то, что она будет ездить по бездорожью так же успешно, как внедорожная моторезина. Чтобы удовлетворить запросы разных потребителей, компания Shinko производит широкий спектр разновидностей покрышек – камерные и безкамерные, с разным рисунком протекторов, для разных типов вело- и мототранспорта и разных дорогах.

В СТО «Кузя» Вам помогут сделать правильный выбор мотошин среди большого количества разновидностей резины разного предназначения и разных типоразмеров. Воспользуйтесь моторезиной Shinko и помните: удачная покупка моторезины – это гарантия хорошего сцепления с дорогой, и как следствие – хорошей управляемости и безопасности водителя мотоцикла, его пассажира и других участников дорожного движения.

испания переезд на пмждачное отопление
 

This content requires HTML5/CSS3, WebGL, or Adobe Flash Player Version 9 or higher.
×