По всем вопросам, связанным с ремонтом двигателя,
обращайтесь по телефону 420000 доб. 5

Диагностика и ремонт ДВС

 

Случай из нашей практики

Клиентка спрашивает администратора СТО:

- У Вас можно сделать диагностику?

Администратор уточняет:

-  Какая диагностика Вас интересует, двигателя или подвески?

- Ой, а я не в курсе, я только слово диагностика знаю…

Шутки шутками, а диагностику двигателя у нас можно сделать. Какие работы мы подразумеваем под диагностикой? Диагностика двигателя среди «сервисменов» это обобщенное понятие, включающее в себя диагностику современных электронных систем автомобилей, которые затрагивают не только системы управления двигателя, но и различные системы безопасности, управления подвески, трансмиссии и т.д. 

В уважающем себя СТО обычно имеется сканер позволяющий прочитать диагностические коды, расшифровать их и после устранения неисправности - стереть, поскольку прописанный в системе код может влиять на параметры работы автомобиля, который по прежнему «думает» что, что-то с ним не так и продолжает двигаться в аварийном режиме. Для справки,так называемый аварийный режим в некоторых случаях предписан производителями автомобилей в программу управления, в качестве крайней меры для того, чтобы хоть как-то доехать до сервисной станции. Алгоритм «сломался - приехал на СТО - отремонтировали - поехал дальше» это в идеале, реалии же таковы, что владелец стесненный обстоятельствами, например, не имея времени полноценно заняться автомобилем, продолжает эксплуатировать технику, невзирая на упавшую динамику, повышенный расход топлива и прочие сопутствующие антибонусы, попутно привыкая к изменившемуся поведению. Либо после смены хозяина автомобиля, новоиспеченный владелец даже и не подозревает, что машина выдает не все что может. В таких случаях и помогает диагностика.
В "Кузе" сканеров аж два, мультимарочный и специализированный для марок Тойота и Лексус.

Мультимарочный сканер Carman Scan VG64 обеспечивает: 


- Чтение, вывод и распечатка кодов неисправностей;
- Стирание кодов неисправностей;
- Чтение, вывод и распечатка текущих данных с датчиков (в цифровом и графическом виде)
- обороты двигателя, скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости, MAP, TP датчиков и пр. Прибор позволяет выводить значения параметров как в цифровом, так и в графическом виде;
- Тест (активация, управление) исполнительных механизмов форсунок, лампы CE (Check
Engine), различных реле и клапанов и т.д.;
- Стирание значений адаптации;
- Сброс сервисных интервалов;

Диагностируемые автомобили

Asia: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssang Yong, Daihatsu, Samsung
Europe: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Seat, Scoda, Saab, Opel, Renault, Citroen, Peugeot, Ford, Fiat, LADA, ГАЗ, УАЗ
USA:
General Motors, Chrysler, Jeep, Ford

Системы

Все электронные системы и электрические цепи автомобиля: ENG, ENG-2, ATA, BM/GM, EA, CCS, TCS, ISC, ESCM, IFI/ERE, ELR, EDS, ABS/ETS/ASR, AIRBAG/ETR (SRS), A/T, BAS, ADS, ASD, SPS, 4WD, RB, RST, A/C, IMMO, EPS, ECS, AHLS, AAC, FWDS, FFH, KCS.

Функции сканера

  • Чтение и расшифровка кодов ошибок.
  • Стирание ошибок.
  • Вывод текущих данных (в цифровом и графическом виде).
  • Формирование групп параметров вручную.
  • Проверка (активация) исполнительных механизмов.
  • Возможность графического сравнения выбранного параметра со всеми остальными.
  • Запись текущих параметров.
  • Симуляция сигналов датчиков.
  • Идентификация систем (блоков управления).
  • Проведение адаптации.
  • Сброс сервисных интервалов.
  • Чтение и программирование иммобилайзера.
  • Поддержка KIA Trouble Shooting Card с дилерскими подсказками.
  • Поддержка протоколов OBD-I, OBD-II, EuroOBD, CAN Communication

 

Для автомобилей Toyota и Lexus применяется сканер Toyota Intelligent Tester II,

Такой же, что используется в дилерских центрах данных марок. Это значит, что он позволит произвести диагностику и исправит возникшие ошибки в многочисленных электронных системах самых современных автомобилей, выпущенных корпорацией Toyota. Специализированный тестер «заточен» на работу только с определенной маркой автомобилей, в данном случае речь о самой массовой марке в регионе и может обеспечить проведение самых исключительных  операций.

Например, мы поможем владельцам внедорожников имеющих электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), вернуть ее в исходное положение после вмешательства вследствие ремонта, путем обнуления возникших ошибок после разгерметизации системы. Возникают курьезные случаи, когда после ремонта в стороннем сервисе,  владелец скитается по СТО в поисках тех, кто поможет вернуть перекошенную на сторону машину в горизонтальное положение, ибо обращаться к дилеру это не только дороже, но и банально - не оперативно, поскольку запись на ремонт бывает, превышает разумные сроки. В той же KDSS, по регламенту, требуется проверять баланс давления каждые 60-80 тыс.км, что напрямую влияет на работоспособность системы.

1_copy_copy

2_copy

Наша станция сертифицирована компанией Gates, ведущим производителем  приводных ремней и ремней ГРМ. Услуги по замене приводных ремней и ремней ГРМ, производятся в том числе с помощью новейшего прибора по регулировке степени натяжения ремней фирмы Gates с проверкой соосности приводных шкивов. В наличии имеется  комплект переходников для замены и регулировки ремней для большинства импортных автомобилей присутствующих на нашем рынке.

Также производим замену сальников, свечей зажигания, прокладок двигателя, заправку кондиционеров, в общем, всего того, что выполняется без полной разборки двигателя. Хотя сам двигатель, а также любой другой агрегат поменять сможем.

 

 

This content requires HTML5/CSS3, WebGL, or Adobe Flash Player Version 9 or higher.
×